Golig's Forum - форум фото и видео любителя.  

Вернуться   Golig's Forum - форум фото и видео любителя. > Life > Наше хобби.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
  #21 (permalink)  
Старый 18.02.2007, 18:18
Аватар для MATROSKIN
Местный
 
Регистрация: 27.09.2005
Сообщений: 4,697
Все 'Спасибо' этого пользователя. = 0 за это сообщение / 11 Всего
Отправить сообщение для MATROSKIN с помощью ICQ
По умолчанию

Fruity Loops Studio : Команды главного меню
Опубликованно: DJ Steve

OPTIONS > Loop record - включение/выключение режима циклической записи, дублирует аналогичную опцию панели Recording .
OPTIONS > Auto scrolling - включение/выключение режима автоматического скроллинга в окнах пошагового секвенсора, Piano roll , Playlist , команда дублирует аналогичную опцию панели Recording .
Команда TOOLS > External tools открывает диалоговое окно External tools (рис. 1). С его помощью вы можете самостоятельно добавлять новые команды в меню TOOLS для вызова указанных вами приложений.



Рис. 1. Диалоговое окно External tools (добавлено приложение Audition)
Появилась опция Default editor - заданное приложение будет вызываться вместо встроенного редактора WaveEditor.
Может возникнуть вопрос, как удалить запись из списка приложений окна External tools ? Для этого нужно эту запись выбрать и вручную очистить содержимое полей Name и File location .
Меню HELP , традиционно содержит команды вызова руководства пользователя FL Studio, информацию о программе, полезные ссылки на ресурсы Internet. Однако в меню HELP имеются также и команды, имеющие непосредственное отношение к функционированию FL Studio:
° Stop sound (panic) , - немедленно прекратить воспроизведение любой MIDI- и аудиоинформации;
° Cancel current recording - отмена текущей записи.
Команду Cancel current recording при необходимости следует применять непосредственно во время сессии записи. После ее применения удаляется любая записанная информация.



Fruity Loops Studio : Плагин WaveShaper

Плагин WaveShaper (полное описание)
Плагин Fruity WaveShaper позволяет реализовывать высококачественные эффекты овердрайв и дисторшн (рис. а ). Большую часть панели плагина занимает график передаточной характеристики (зависимость выходного сигнала от входного), который вы можете изменять по своему усмотрению. Горизонтальная ось графика соответствует уровню входного сигнала, вертикальная - уровню выходного. По умолчанию имеется всего два узла графика, которые расположены в левом нижнем и правом верхнем углах. Узлы - маленькие квадратики. Вы можете перемещать их с помощью мыши (удерживая нажатой ее левую кнопку). Чтобы добавить новый узел, следует щелкнуть на нужном месте графика правой кнопкой мыши. Между узлами присутствуют маленькие окружности, которые можно перемещать в вертикальном направлении. При этом будет изменяться кривизна (tension) графика на отрезке между двумя ближайшими узлами (рис. б ).





Панель плагина Fruity WaveShaper
С помощью переключателя / ( Unipolar / bipolar mode ) переключаются униполярный и биполярный режимы работы плагина. В униполярном режиме левая нижняя точка на координатной плоскости соответствует минимальным уровням входного и выходного сигналов, а верхняя правая - максимальным (0 дБ). В биполярном режиме работы учитывается полярность каждого отсчета цифрового звукового сигнала. Минимальным уровням входного и выходного сигналов соответствует центральная точка на координатной плоскости.
Регулятором PRE задается усиление сигнала на входе плагина. MIX - уровень необработанного сигнала в общем миксе на выходе плагина. POST - усиление сигнала на выходе плагина.
В левой нижней части окна плагина имеется кнопка ( Options ). С ее помощью открывается меню, содержащее следующие команды:
° Open state file… - загрузить настройки плагина из файла;
° Save state file… - сохранить настройки плагина в файле;
° Copy state - копировать настройки плагина в буфер обмена;
° Paste state - вставить настройки плагина из буфера обмена.
Переключателем FREEZE включается такой режим, в котором вы не сможете изменить форму графика. Переключателем STEP включается такой режим редактирования графика, в котором можно рисовать последовательность узлов, если удерживать нажатой левую кнопку мыши. Если при этом удерживать еще и клавишу , то график получится ступенчатым. Переключателем SNAP включается режим привязки узлов графика к сетке координатной плоскости.
В поле OVERSAMPLE задается коэффициент оверсэмплинга. Оверсэмплингом (Oversampling) называется процесс увеличения частоты дискретизации цифрового сигнала с целью повышения точности его дальнейшей обработки. Например, если в вашем проекте используется частота дискретизации 48 кГц, а в поле OVERSAMPLE вы установили значение 16x, то часта дискретизации сигнала, обрабатываемого плагином будет равна 48 кГц x 16 = 768 кГц. Основное назначение оверсэмплинга - борьба с нежелательным эффектом, называемым элайсингом. Элайсинг (Aliasing) - проникновение ультразвукового шума при дискретизации аналогового сигнала или при обработке цифрового сигнала в слышимую область частот. После обработки сигнала плагином Fruity WaveShaper происходит понижение частоты дискретизации до ее первоначального значения.
Переключателем CENTER включается режим подавления постоянной составляющей в сигнале на выходе плагина. Мы рекомендуем держать этот переключатель все время включенным.

Fruity Loops Studio : Fruity Video Player
Fruity Video Player - проигрыватель видеофайлов
FL Studio можно использовать для создания звукового трека к фильму. Но чтобы работать над звуковым треком, хорошо бы иметь перед глазами соответствующий видеоряд. Специализированный плагин Fruity Video Player, подключаемый в качестве генератора, позволяет воспроизводить любой видеофайл синхронно с проектом. А чтобы оригинальная звуковая дорожка не вклинивалась в звучание проекта FL Studio, с помощью кнопки MUTE ее можно заглушить.

Fruity Loops Studio : Гранулярный синтезатор Fruity Granuliz



Панель плагина Fruity Granulizer

В новой группе TRANSIENTS доступны параметры обработки фрагментов сэмплов, содержащих скачкообразные изменения уровня сигнала. Для более качественной обработки барабанных лупов, или другого звукового материала, содержащего отдельные участки с резкими изменениями уровня сигнала, в Fruity Granulizer предусмотрена специальная обработка этих участков. Звуковой файл, загруженный в Fruity Granulizer, может содержать информацию о границах ударных звуков. Если выбрана опция USE REGIONS , то Fruity Granulizer будет использовать эту информацию. Если выбрана опция DETECT , то Fruity Granulizer будет самостоятельно детектировать резкие звуки.
Напомним: "обычный" размер гранул задается параметром HOLD группы GRAINS . Допустим, при обработке сэмпла Fruity Granulizer детектирует скачкообразное изменение уровня сигнала. Фронт этого изменения, скорее всего, попадает в пределы обычной гранулы. Тогда Fruity Granulizer корректирует длительность этой гранулы так, чтобы резкий звук не попадал в ее пределы. Последующие гранулы, используемые для обработки резкого звука, будут иметь длительность, задаваемую регулятором HOLD группы TRANSIENTS ..
Чтобы отключить индивидуальную обработку резких звуков, следует выбрать опцию OFF .
В группе TIME доступны следующие параметры:
° START - позиция, начиная с которой будут воспроизводиться гранулы сэмпла;
° LOOP - режим циклического воспроизведения гранул сэмпла;
° HOLD - воспроизводить только текущую гранулу.
Нажатие кнопки HOLD дает такой же результат, как и поворот регулятора W.SP против часовой стрелки в крайнее положение (0%). Однако кнопку можно нажать одним щелчком, а пока вы поворачиваете регулятор, может начать воспроизводиться другая гранула.
По умолчанию от того, какая MIDI-клавиша нажата, зависит высота тона сигнала, воспроизводимого Fruity Granulizer. С помощью кнопки KEY TO открывается меню, с помощью которого можно выбрать другие зависимости. Т. е. от номера нажатой MIDI-клавиши может зависеть не только высота звука, но и другие параметры:
° Pitch - высота звука (выбрано по умолчанию);
° Percent - параметр START , задаваемый в % (клавиша до 5-й октавы соответствует START = 0%, до 7-й октавы соответствует START = 100%);
° Step - параметр START , задаваемый в шагах секвенсора FL Studio (клавиша до 5-й октавы соответствует START = 0 шагов, до 6-й октавы соответствует START = 12 шагов, до 7-й октавы - 24 шага и т. д.);
° Transient - параметр START , задаваемый порядковым номером ударного звука в сэмпле (первому ударному звуку соответствует до 5-й октавы).
__________________
В природе демократии нет. Где ты в лесу демократию видел? М.Задорнов :icon_laug
Нужны тарелки? давай сюда!
КиноКлуБ-будь с нами:msn-wink:
Н
ЕЗАБЫВАЕМ давить на http://forum.golig.com/images/buttons/thanks.gif, и вам, и нам приятно:bloemenM1:
Ответить с цитированием
  #22 (permalink)  
Старый 18.02.2007, 18:22
Аватар для MATROSKIN
Местный
 
Регистрация: 27.09.2005
Сообщений: 4,697
Все 'Спасибо' этого пользователя. = 0 за это сообщение / 11 Всего
Отправить сообщение для MATROSKIN с помощью ICQ
По умолчанию

Fruity Loops Studio : Драм-машина FPC

По своей сути FPC является сэмплером. Однако интерфейс FPC и функциональные особенности ориентированы на работу именно с ударными звуками. В FPC может быть загружено до 16 ритмических инструментов, в каждом из которых может быть задействовано множество слоев сэмплов. В поставку FPC входит два пресета с разными наборами ударных звуков. Вы можете создавать свои пресеты на основе любых звуковых файлов, поддерживаемых FL Studio.
На панели FPC присутствуют три вкладки:
° PADS - параметры пэдов;
° LAYER PROPERTIES - параметры слоев;
° MIXER - встроенный микшер.
Начнем с того, что рассмотрим вкладку PADS панели FPC.
7.3.1. Вкладка PADS панели FPC - параметры пэдов
Основную часть вкладки PADS панели FPC занимают две области, называемые "матрицами". Каждая ячейка этих матриц соответствует определенному ударному звуку, который будет воспроизводиться при нажатии определенной MIDI-клавиши. Кроме того, каждая ячейка одной матрицы взаимооднозначно соответствует определенной ячейке другой матрицы. Например, верхняя левая ячейка одной матрицы соответствует левой верхней ячейки другой. Вторая слева ячейка верхнего ряда одной матрицы соответствует второй слева ячейки верхнего ряда другой матрицы и т. д. В принципе, все элементы этих двух матриц можно было бы объединить в одну матрицу. Но разработчики решили представить параметры ударных звуков в виде двух матриц.
Левая матрица содержит набор больших кнопок - пэдов. Вообще-то пэдом называется поверхность барабанного MIDI-контроллера, по которой барабанщик ударяет палочкой. Роль палочки в данном случае выполняет указатель мыши: вы можете щелкать по пэдам и вызывать звуки. Если щелкнуть по пэду, зазвучит соответствующий ударный инструмент. Кроме того, данный пэд получит статус текущего. Ряд параметров, доступных в виде регуляторов, которые расположены в верхней части панели, относятся только к текущему пэду. Если вы хотите выбрать пэд в качестве текущего, но не хотите, чтобы при этом издавались какие-либо звуки, то воспользуйтесь кнопкой ( Pad properties ), расположенной под основной кнопкой пэда.
Примечание. Слева от кнопки ( Pad properties ) расположены безымянные кнопки . Теоретически с их помощью можно перебирать разные вариации ударного инструмента, соответствующего пэду. Однако на момент написания статьи в поставку FL Studio не входят такие банки ударных инструментов для FPC, в которых данная возможность была бы реализована.
В левой верхней части панели располагается поле с номером текущего пэда. На рис. 20 это поле содержит запись "Pad 1/16", что означает "1 пэд из 16". С помощью кнопок / , расположенных по краям данного поля, можно осуществлять смену текущего пэда. Название текущего пэда отображается правее указанного поля. Чтобы сменить название текущего пэда, следует щелкнуть по нему правой кнопкой мыши. Откроется маленькое окно Enter pad name , куда следует ввести новое название пэда или отредактировать старое.
Справа от поля с названием текущего пэда расположены два вращающихся регулятора, называемых Pad volume (громкость пэда) и Pad pan (нанорама пэда).
Еще правее расположены три кнопки-переключателя:
° Mute - заглушить текущий пэд;
° Solo - сделать текущий пэд солирующим;
° Scale volume with velocity - изменять громкость звучания пэда в соответствии со значением параметра Velocity (скорости нажатия MIDI-клавиши).
Рассмотрим вторую матрицу, расположенную в правой части панели. Каждая ее ячейка, соответствующая одному из пэдов, содержит следующие поля:
° Pad note и Pad note octave - нота и октава, которой соответствует пэд;
° Cut which group? и Cut by which group? - аналог параметров Cut и Cut by , доступных на вкладке MISC окна Channel settings



Панель плагина FPC (вкладка PADS )

Вкладка LAYER PROPERTIES панели FPC - параметры слоев
Вид вкладки LAYER PROPERTIES панели FPC. Многие элементы этой вкладки вам уже знакомы. С их помощью вы можете выбирать и переименовывать текущий пэд, регулировать его громкость и панораму. Каждый пэд может состоять из множества слоев - сэмплов, которые будут воспроизводиться при условии, что значение параметра Velocity (скорость нажатия MIDI-клавиши) попадет в определенный диапазон значений.
Примечание. Параметр Velocity, передаваемый специализированными барабанными MIDI-контроллерами, несет информацию о силе удара палочкой по барабанному пэду.
Например, ударили вы по MIDI-клавише (или барабанному пэду) слегка - будет воспроизводиться один сэмпл ударного звука. Ударили сильнее - будет воспроизводиться уже другой сэмпл.
С помощью кнопок CREATE и DELETE можно соответственно создавать и удалять слои. Каждый слой имеет свой порядковый номер. Количество слоев ограничено лишь здравым смыслом. Каждому слою соответствует ряд элементов управления. На рисунке представлено четыре слоя (ряды элементов с 1 по 4). В правой части панели присутствует вертикальный регулятор, выполняющий функцию полосы для прокрутки слоев. Осуществлять выбор текущего слоя можно с помощью пары кнопок , расположенных справа от кнопки DELETE .
Правее от поля с номером слоя расположена кнопка, с помощью который данный слой можно выбрать в качестве текущего.
Справа от этой кнопки подряд расположены три вращающихся регулятора: громкость, панорама и высота тона для соответствующего слоя. Справа от них расположено изображение волновой формы сэмпла, соответствующего слою. Если нужно послушать звучание слоя - щелкните на этом изображении. Еще правее расположена пара ползунковых регуляторов, с помощью которой задается область значений Velocity для слоя.
По умолчанию включен режим Lock Layers. За его включение/выключение отвечает безымянная кнопка, расположенная правее кнопки SPREAD EVEN . В этом режиме области значений Velocity разных слоев в принципе не могут нахлестываться друг на друга. Но, если режим Lock Layers отключить, то можно, например, сделать так, чтобы при любом значении Velocity одновременно звучали все слои.
Нажатие на кнопку SPREAD EVEN приведет к тому, что все слои пэда будут последовательно и равномерно занимать весь допустимый диапазон значений Velocity.
В нижней части панели располагается поле с более крупным изображением волновой формы текущего пэда. С помощью кнопки ( Load Sample ) открывается стандартное диалоговое окно для загрузки сэмпла, который будет сопоставлен с текущим пэдом. Кнопкой REVERSE включается режим реверсивного (в обратном порядке) воспроизведения сэмпла.



Панель плагина FPC (вкладка LAYER PROPERTIES )


__________________
В природе демократии нет. Где ты в лесу демократию видел? М.Задорнов :icon_laug
Нужны тарелки? давай сюда!
КиноКлуБ-будь с нами:msn-wink:
Н
ЕЗАБЫВАЕМ давить на http://forum.golig.com/images/buttons/thanks.gif, и вам, и нам приятно:bloemenM1:
Ответить с цитированием
  #23 (permalink)  
Старый 18.02.2007, 18:24
Аватар для MATROSKIN
Местный
 
Регистрация: 27.09.2005
Сообщений: 4,697
Все 'Спасибо' этого пользователя. = 0 за это сообщение / 11 Всего
Отправить сообщение для MATROSKIN с помощью ICQ
По умолчанию

Вкладка MIXER панели FPC - встроенный микшер

Вид вкладки MIXER панели FPC. Большую часть панели на данной вкладке занимают элементы встроенного микшера FPC. Каждому пэду FPC соответствует отдельная линейка микшера. Сигналы с разных линеек можно выводить на разные модули FX микшера FL Studio для независимой обработки разными наборами эффектов. Поскольку максимальное количество пэдов 16, то и линеек встроенного микшера FPC тоже 16.
Напомним, что свойства любого канала доступны в окне Channel settings . В зависимости от типа плагина, подключенного к каналу, его панель может располагаться или на вкладке PLUGIN окна Channel settings , или в отдельном окне. Панель плагина FPC размещается в отдельном окне. Тем не менее, номер модуля FX микшера FL Studio, с которым ассоциирован данный канал, доступен в поле FX под заголовком окна Channel settings . Применительно к плагину FPC в этом поле задается номер базового модуля FX микшера. Сигналы с линеек микшера FPC могут выводиться на 16 разных модулей FX микшера FL Studio, начиная с базового модуля FX. В верхней части каждой линейки встроенного микшера FPC имеется числовое поле, в котором задается смещение относительно базового модуля FX. Например, если в этом поле задано число 3, а для FPC в качестве базового задан модуль FX 4, то сигнал пэда будет выводиться на модуль FX 7 (3 4 = 7).
Перечислим остальные элементы линеек встроенного микшера FPC сверху вниз:
° регулятор панорамы пэда (Pad pan);
° регулятор громкости пэда (Pad volume);
° кнопки Mute и Solo;
° поле с названием пэда.


Панель плагина FPC (вкладка MIXER )

Работа с шаблонами партий ударных инструментов

В поставку FPC Studio входит большое количество шаблонов (MIDI-файлов) с партиями ударных инструментов. По умолчанию они располагаются в папке C:PROGRAM FILESIMAGE-LINEFLSTUDIO5DATAPATCHESSCORESFPC DRUMLOOPS. В правой верхней части FPC имеется поле, где отображается название текущего MIDI-файла, выбранного в качестве шаблона. С помощью кнопок и можно перебирать файлы шаблонов, хранящихся в одном каталоге. А с помощью кнопки в качестве шаблона можно выбрать MIDI-файл из любой доступной папки. После этого перебор MIDI-файлов кнопками и будет осуществляться только в пределах этой папки.
Данные из MIDI-файла, выбранного в качестве шаблона, автоматически копируются в текущий паттерн в виде трека отпечатков клавиш, связанного с каналом FPC. Название канала соответствует банку ударных звуков, загруженных в FPC. В нашем примере банк называется Tama. Само собой разумеется, вы можете редактировать трек отпечатков клавиш по своему усмотрению. Однако как только средствами FPC вы выберете какой-либо другой файл шаблона, его данные заменят содержание текущего трека отпечатков клавиш, а изменения, внесенные вами, не сохранятся.


Выбор MIDI-файла с шаблоном партии ударных инструментов

Создание собственных пресетов с наборами ударных звуков

Данный раздел не содержит никакой принципиально новой информации. Мы хотим помочь закрепить знания, полученные вами ранее.
Итак, у вас имеется набор звуковых файлов, содержащих нужные вам ударные звуки. Требуется на их базе создать новый банк для FPC. Загрузите в FPC пресет, соответствующий пустому банку, не содержащему ни каких звуков. Для этого с помощью кнопки , расположенной в левом верхнем углу панели FPC, откройте стандартное меню плагина и выберите команду Presets > Empty .
Перейдите на вкладку LAYER PROPERTIES . Выберите нужный пэд и загрузите в него один или несколько звуковых файлов. В случае необходимости, распределите их по разным областям значений Velocity. Проделайте это для остальных пэдов.
Перейдите на вкладку PADS . Установите соответствие пэдов нужным нотам и октавам.
Командой Save Preset As стандартного меню плагина сохраните пресет в файле с заданным именем. Впоследствии этот пресет можно загружать с помощью команды Presets > название пресета стандартного меню плагина или средствами окна браузера Browser .
__________________
В природе демократии нет. Где ты в лесу демократию видел? М.Задорнов :icon_laug
Нужны тарелки? давай сюда!
КиноКлуБ-будь с нами:msn-wink:
Н
ЕЗАБЫВАЕМ давить на http://forum.golig.com/images/buttons/thanks.gif, и вам, и нам приятно:bloemenM1:
Ответить с цитированием
  #24 (permalink)  
Старый 18.02.2007, 18:25
Аватар для MATROSKIN
Местный
 
Регистрация: 27.09.2005
Сообщений: 4,697
Все 'Спасибо' этого пользователя. = 0 за это сообщение / 11 Всего
Отправить сообщение для MATROSKIN с помощью ICQ
По умолчанию

Fruity Loops Studio : Окно Playlist, клипы автоматизации


Клипы автоматизации могут размещаться в окне Playlist . Они содержат огибающие автоматизации - графики изменения параметров во времени.
В окне Play list , на поле, расположенном в левой части секции клипов, имеются две кнопки:
( Focus: audio clips ) - режим редактирования аудиоклипов;
( Focus: automation clips ) - режим редактирования клипов автоматизации.
Клипы автоматизации по своему назначению должны располагаться на одних треках с аудиоклипами и пересекаться с ними во времени. В режиме редактирования аудиоклипов именно аудиоклипы как бы выходят на первый план, с ними удобно работать. В режиме редактирования аудиоклипов под кнопкой
( Focus: audio clips ) доступна опция ZERO-CROSS. Если данная опция включена, то при разрезании клипов точки разреза будут совмещаться с теми местами, где волновая форма пересекает линию нулевого уровня. Такая мера позволяет снизить вероятность появления щелчков в местах разреза.


Секция аудиотреков окна Playlist

Новые команды меню аудиоклипа:
° Make unique - сделать данный аудиоклип уникальным, т. е. создать копию соответствующего канала и связать с этим каналом только данный аудиоклип. При необходимости программа предложит сохранить сэмпл клипа в отдельный звуковой файл.
° Edit sample - вызвать встроенный или внешний звуковой редактор для редактирования звукового материала.
° Detect tempo - запустить мастер определения темпа звукового материала аудиоклипа.
° Fit to tempo - привязать длительность аудиоклипа к темпу проекта.
° Automate - подменю, содержащее команды, относящиеся к автоматизации аудиотреков.
Несколько слов о мастере определения темпа, вызываемом командой Detect tempo меню аудиоклипа. Целью его работы является определение темпа звукового материала, хранимого в аудиоклипе. Если точно известен темп аудиоклипа, то средствами FL Studio этот аудиоклип можно модифицировать так, чтобы его темп соответствовал темпу проекта. Например, для этого можно использовать команду Fit to tempo меню аудиоклипа. Для успешной работы мастера определения темпа необходимо, чтобы звуковой материал клипа имел ярко выраженный ритм. Такой характер, в частности, могут иметь барабанные лупы. Сразу после запуска командой Detect tempo (меню аудиоклипа) мастер попытается получить информацию о темпе из самого звукового файла: в звуковом файле может присутствовать служебная информация, включая темп и количество долей. Если этой информации в звуковом файле нет, то мастер попытается определить темп с вашей помощью. Откроется диалоговое окно. Посредством него вам будет предложено выбрать диапазон, в котором, по вашему мнению, находится темп аудиоклипа. После определения темпа мастер предложит установить этот темп для проекта.
Если хотя бы для одного из аудиоклипов проекта включена опция привязки его длительности к темпу Fit to tempo, то при изменении темпа проекта будет выдан запрос: осуществлять ли растяжение/сжатие аудиоклипов с учетом нового темпа?
6.1. Автоматизация аудиоклипов
С помощью клипов автоматизации можно управлять лишь двумя параметрами аудиоклипов: громкостью и панорамой. Самый простой способ создания клипа автоматизации: с помощью команд меню клипа Automate > Panning - создать клип автоматизации панорамы и Automate > Volume - создать клип автоматизации громкости. Вновь созданный клип автоматизации будет расположен на том же месте, что и аудиоклип. В названии клипа автоматизации будет фигурировать название аудиоклипа.
На первый взгляд может показаться, что огибающая автоматизации влияет на громкость или панораму того аудиоклипа, над котором расположен клип автоматизации. Однако это не так. Когда вы создаете клип автоматизации с помощью команды меню аудиоклипа, вновь созданный клип автоматизации будет управлять панорамой или громкостью именно этого аудиоклипа. При этом не важно, где располагается клип автоматизации. Вы можете перемещать клип автоматизации как угодно, располагать его над другими аудиоклипами, однако управлять он будет параметром исходного аудиоклипа.
Когда указатель мыши находится над клипом автоматизации, становятся доступными элементы управления огибающей автоматизации, являющейся принадлежностью данного клипа.
Огибающая автоматизации - это график изменения параметра (громкости или панорамы) во времени. Высота линии в текущей позиции проекта соответствует значению автоматизированного параметра. Узловые точки огибающих обозначаются маленькими квадратиками. Их можно перемещать в любом направлении. Чтобы добавить новый узел, следует щелкнуть правой кнопкой мыши на нужном месте огибающей. Между узловыми точками располагается элемент управления в виде маленького кружка. Перемещая этот кружок вверх/вниз, можно изменять кривизну огибающей на данном отрезке. Чтобы вернуть этот кружок в нейтральное положение, следует щелкнуть на нем правой кнопкой мыши.




Редактирование огибающей автоматизации

У каждого узла огибающей имеется контекстное меню, вызываемое щелчком правой кнопки мыши на узле. С помощью команды Delete данного меню узловая точка удаляется. С помощью остальных команд контекстного меню можно изменять характер изгиба огибающей на отрезке перед данным узлом автоматизации:
° Single curve - рис. а, б.
° Double curve - рис. в, г.
° Hold - рис. д.


а

б

в

г

д
Варианты изгибов огибающей автоматизации между двумя узловыми точками

В режиме редактирования клипов автоматизации, когда нажата кнопка ( Focus: automation clips ), расположенная в левой части секции аудиоклипов, под этой кнопкой доступны опции STEP и SLIDE . Данные опции включают/выключают соответствующие режимы редактирования огибающих автоматизации. В режиме STEP , удерживая нажатой левую кнопку мыши, можно рисовать последовательности узловых точек. Если вы станете перемещать какой-либо узел при включенном режиме SLIDE , то расположенные справа от него узлы тоже будут перемещаться. Если режим SLIDE выключен, то перемещать узловую точку можно только в пределах отрезка, ограниченного соседними узлами.
В окне пошагового секвенсора клипу автоматизации соответствует канал, к которому в качестве генератора подключен специализированный плагин Automation clip . Каналы, ответственные за автоматизацию, по умолчанию объединяются в группу Automation clips .
На рисунке 2 показан вид окна Channel settings для плагина Automation clip . Окно Channel settings для конкретного клипа автоматизации можно вызвать одноименной командой меню данного кипа. Меню клипов автоматизации вызывается точно так же, как и меню аудиоклипов - щелчком на маленьком треугольнике, расположенном в левой верхней части клипа.
__________________
В природе демократии нет. Где ты в лесу демократию видел? М.Задорнов :icon_laug
Нужны тарелки? давай сюда!
КиноКлуБ-будь с нами:msn-wink:
Н
ЕЗАБЫВАЕМ давить на http://forum.golig.com/images/buttons/thanks.gif, и вам, и нам приятно:bloemenM1:
Ответить с цитированием
  #25 (permalink)  
Старый 18.02.2007, 18:26
Аватар для MATROSKIN
Местный
 
Регистрация: 27.09.2005
Сообщений: 4,697
Все 'Спасибо' этого пользователя. = 0 за это сообщение / 11 Всего
Отправить сообщение для MATROSKIN с помощью ICQ
По умолчанию


Рис. 2. Окно Channel settings (плагин Automation clip)


Плагин Automation clip содержит генератор сигналов низкой частоты LFO, который может использоваться для модуляции автоматизируемого параметра. Если включена опция Multiply , то генерируемый LFO сигнал будет умножаться на сигнал, который соответствует огибающей автоматизации. Если опция выключена, то для модуляции автоматизируемого параметра будет использоваться только LFO, а огибающая автоматизации будет игнорироваться. Доступны следующие параметры генератора LFO:
° SPD - частота генерируемого сигнала;
° TENS и SK - форма и наклон периодического сигнала;
° PW - скважность сигнала;
° LVL - амплитуда сигнала.


а


б
Вид клипа автоматизации с разными настройками генератора LFO


Назначение перечисленных параметров не сложно понять, если "поиграть" этими параметрами на практике. Сделайте так, чтобы одновременно был виден клип автоматизации в окне Playlist и параметры соответствующего ему плагина Automation clip в окне Channel settings . Изменяйте параметры группы LFO и смотрите, что происходит с клипом автоматизации. На рис. а , б проиллюстрировано следующее. Толстая светлая линия - это огибающая автоматизации. Более тонкая линия сложной формы - это сигнал генератора LFO, умноженный на огибающую автоматизации. Именно этим сложным сигналом будет модулироваться автоматизируемый параметр. На рис. а , б показано два варианта сигнала, соответствующие разным настройкам параметра TENS генератора LFO. В действительности существует огромное количество разных вариантов формы сигнала LFO.
6.2. Автоматизация любых параметров синтеза с помощью клипов автоматизации
С помощью огибающих автоматизации можно управлять любыми параметрами FL Studio, а также подключенных к проекту плагинов формата Fruity. Делается это очень просто: щелкаете на нужном регуляторе какого-либо параметра правой кнопкой мыши, открывается контекстное меню. В нем выбираете команду Create automation clip . Создается новый канал с генератором Automation clip. Открываете окно Playlist и создаете в секции аудиотреков клип автоматизации, щелкнув на нужном месте инструментом ( Draw ) или ( Paint ). Созданный клип автоматизации будет управлять нужным вам параметром.
6.3. Некоторые команды меню окна Playlist
Patterns > Open in project browser , - отобразить в окне браузера Browser папку, соответствующую текущему паттерну. Эта папка будет присутствовать только в том случае, если паттерн содержит треки с данными автоматизации (не путать с клипами автоматизации).
Detached - сделать окно Playlist независимым от главного окна FL Studio. Если данная опция включена, то на компьютере с двумя мониторами главное окно FL Studio можно разместить на одном мониторе, а окно Playlist на втором.




Fruity Loops Studio : Окно Piano roll
Опубликованно: DJ Steve

Много новых инструментов для обработки музыкальной информации появилось в окне Piano roll .
Новые команды подменю Tools меню окна Piano roll
Tools > Quick legato , - легато. Ноты звучат слитно, одна за другой, причем одновременно может звучать только одна нота. На рис. 8, а показана последовательность отпечатков клавиш до применения функции легато. На рис. 8, б - после ее применения.



а


b


Рис. 8. Применение команды Tools > Quick legato
Tools > Articulate , - артикуляция. Данная функция позволяет реализовать приемы исполнения портаменто (скользящего перехода одного звука в другой), стаккато (отрывистой игры), легато (слитной игры).
Команда Tools > Articulate открывает диалоговое окно Piano roll - articulate (рис. 9).
Если опция Use lengths включена, то обработке будут подвергаться исходные длины отпечатков клавиш. Если данная опция выключена, то перед применением функции артикуляции фактически будет применена функция легато.
Регулятором Multiply задается коэффициент, на который умножаются длины отпечатков клавиш. Регулятором Variation задается диапазон случайного разброса длин отпечатков клавиш.






Рис. 9. Диалоговое окно Piano roll - articulate

На рис. 10, а показана последовательность отпечатков клавиш до применения функции артикуляции. На рис. 10, б - после ее применения с включенной опцией Use lengths и параметром Multiply , равным 50%.


а

б


Рис. 10. Применение команды Tools > Articulate
Tools > Arpeggiate , Alt A - функция арпеджио. На рис. 11, а показан аккорд до применения функции арпеджио. На рис. 11, б - после ее применения. Из рисунков видно, что суть данной функции состоит в поочередном взятии нескольких нот, определенным образом связанных с исходной нотой. Так играют на арфе. Термин "арпеджио" и означает - "подобно арфе".
Команда Tools > Arpeggiate открывает диалоговое окно Piano roll - arpeggiator (рис. 12). В группе Pattern этого окна расположена всего одна кнопка, открывающая стандартное диалоговое окно загрузки файла шаблона. Шаблон используется для реализации арпеджио. Данные из шаблона циклически повторяются и преобразуются в соответствии с исходными отпечатками клавиш и опциями функции. После применения функции преобразованные и многократно повторенные данные шаблона заменят собою исходные отпечатки клавиш. В группе Options доступны следующие опции:
* Pattern - способ применения шаблона: Normal - без обработки данных шаблона; Flip - изменить порядок следования нот в шаблоне по вертикали; Alternete - чередование порядка следования нот ( Normal / Flip ) при каждом циклическом повторе данных шаблона;
* Time mul - изменение темпа шаблона в целое число раз;
* Range - диапазон арпеджио, задаваемый в октавах;
* Sync - условие, при котором очередной циклический повтор шаблона будет прерван и воспроизведение шаблона пойдет от его начала: Time - ни при каких условиях; Block - при условии достижения конца всех отпечатков клавиш в аккорде; Chord - при условии достижения конца любого из отпечатков клавиш аккорда;
* Gate - длительность нот арпеджио;
* Levels - степень влияния параметров синтеза из шаблона на аналогичные параметры оригинальных отпечатков клавиш: PAN - панорама, VOL - параметр Velocity (скорость нажатия MIDI-клавиш), CUT и RES - частота среза и добротность фильтра, PITCH - смещение высоты тона.
Если параметр Range выбран равным более чем одной октаве, то становится доступным список, расположенный правее поля Range . В этом списке задается направление арпеджио: Normal - восходящее арпеджио; Flip - нисходящее арпеджио; Alternate - восходяще-нисходящее арпеджио.


а


b


Рис. 11. Применение команды Tools > Arpeggiate
__________________
В природе демократии нет. Где ты в лесу демократию видел? М.Задорнов :icon_laug
Нужны тарелки? давай сюда!
КиноКлуБ-будь с нами:msn-wink:
Н
ЕЗАБЫВАЕМ давить на http://forum.golig.com/images/buttons/thanks.gif, и вам, и нам приятно:bloemenM1:
Ответить с цитированием
  #26 (permalink)  
Старый 18.02.2007, 18:28
Аватар для MATROSKIN
Местный
 
Регистрация: 27.09.2005
Сообщений: 4,697
Все 'Спасибо' этого пользователя. = 0 за это сообщение / 11 Всего
Отправить сообщение для MATROSKIN с помощью ICQ
По умолчанию

Рис. 12. Диалоговое окно Piano roll - arpeggiator
Tools > Flam , - функция, имитирующая игру с фиоритурой на ударных инструментах (сдвоенные удары). На рис. 13, а показан аккорд до применения функции, а на рис. 13, б - после применения функции. Команда Tools > Flam открывает диалоговое окно Piano roll - flamer (рис. 14). В результате применения функции для каждого исходного отпечатка клавиши создается его смещенный во времени дубль.


а



b Рис. 13. Применение команды Tools > Flam



Рис. 14. Диалоговое окно Piano roll - flamer


Регулятором Time задается смещение дублей относительно исходных отпечатков клавиш. Если опция Absolute включена, то параметр Time задается в абсолютном значении времени (в миллисекундах). В противном случае (если опция Absolute выключена) параметр Time задается в музыкальном времени (при этом абсолютная величина смещения будет зависеть от текущего темпа).
Before - размещать дубли перед оригинальными отпечатками клавиш. Регулятором Velocity задается степень уменьшения параметров Velocity у дублирующих отпечатков клавиш.
После применения функции Tools > Flam имеет смысл воспользоваться командой Tools > Quick legato , чтобы отпечатки клавиш не пересекались.
5.2. Новая команда подменю View меню окна Piano roll
Detached - сделать окно Piano roll независимым от главного окна FL Studio. Если данная опция включена, то на компьютере с двумя мониторами главное окно FL Studio можно разместить на одном мониторе, а окно Piano roll на втором.
Материал взят из статей Р. Петелин, Ю. Петелин "Переход с FL Studio 4.5.2 на FL Studio 5.0.1


И огромное спасибо DJ Steve за эти статьи

__________________
В природе демократии нет. Где ты в лесу демократию видел? М.Задорнов :icon_laug
Нужны тарелки? давай сюда!
КиноКлуБ-будь с нами:msn-wink:
Н
ЕЗАБЫВАЕМ давить на http://forum.golig.com/images/buttons/thanks.gif, и вам, и нам приятно:bloemenM1:
Ответить с цитированием
  #27 (permalink)  
Старый 18.02.2007, 18:48
Аватар для MATROSKIN
Местный
 
Регистрация: 27.09.2005
Сообщений: 4,697
Все 'Спасибо' этого пользователя. = 0 за это сообщение / 11 Всего
Отправить сообщение для MATROSKIN с помощью ICQ
По умолчанию

AV Voice Changer SD v4.0.54
Программа, позволяющая изменять ваш голос в реальном масштабе времени и превратить в женский, дестский, и т.п. Используя эффекты Вы сможете придать сексуальною привлекательность голосу. Встроенный Компаратор Голоса помогает моделировать голоса людей, сравнивая с другими. Позволяет создавать различные голоса для кино, звуковых клипов и представлений. AV Voice Changer делает запись оригинального или измененного звука из любых источников, включая микрофон, беседу чата, беседу телефона PC, сообщения голосом, музыку, интернет радиопередачу. Поддерживаемые форматы: mp3, wma, wav, ogg, au, ape, nist, aif, irc, mp2.





качаем тут
__________________
В природе демократии нет. Где ты в лесу демократию видел? М.Задорнов :icon_laug
Нужны тарелки? давай сюда!
КиноКлуБ-будь с нами:msn-wink:
Н
ЕЗАБЫВАЕМ давить на http://forum.golig.com/images/buttons/thanks.gif, и вам, и нам приятно:bloemenM1:
Ответить с цитированием
  #28 (permalink)  
Старый 18.02.2007, 20:05
Аватар для MATROSKIN
Местный
 
Регистрация: 27.09.2005
Сообщений: 4,697
Все 'Спасибо' этого пользователя. = 0 за это сообщение / 11 Всего
Отправить сообщение для MATROSKIN с помощью ICQ
По умолчанию

Acoustica Mixcraft Recording Studio 2.51.55 + Лечиво



Acoustica Mixcraft Recording Studio 2.51.55 - многодорожечное звуковое программное обеспечение с большим колличеством эффектов (Переконвертация, Задержка, Компрессор, Flanger и Хор). Так же имеются резонансные фильтры и мощный редактор дорожек. Высокая эффективность порадует вас поддержкой файлов WAV и даже импортом сжатых MP3, OGG, WMA файлов. Программа удобна для записи собственной музыки, к примеру, дорожек музыки или соединения нескольких файлов в один.
- Содержит 7 Мощных Эффектов
- Моделирует окружающею среду (комната, клуб и т.д)
- Создает многократные эффекты эха
- Повышает басы (тройной, средний и т.д)
- Сжатие динамика, повышает звучание
- Создаёт эффект whooshing
- Хор

Спасибо DJ Steve.......


скачать можно здесь
__________________
В природе демократии нет. Где ты в лесу демократию видел? М.Задорнов :icon_laug
Нужны тарелки? давай сюда!
КиноКлуБ-будь с нами:msn-wink:
Н
ЕЗАБЫВАЕМ давить на http://forum.golig.com/images/buttons/thanks.gif, и вам, и нам приятно:bloemenM1:
Ответить с цитированием
  #29 (permalink)  
Старый 18.02.2007, 21:53
Аватар для MATROSKIN
Местный
 
Регистрация: 27.09.2005
Сообщений: 4,697
Все 'Спасибо' этого пользователя. = 0 за это сообщение / 11 Всего
Отправить сообщение для MATROSKIN с помощью ICQ
По умолчанию

FruityLoops Studio XXL 7 RC4




Полнофункциональный секвенсор для создания музыки и драм-лупов (drum-loops) с механизмом внутреннего микширования и расширенной поддержкой внешних MIDI-устройств. Созданная композиция или петля может быть экспортирована в MIDI-файл или wav, mp3-файл. FruityLoops является дорожечным (паттерн) секвенсором, где создание музыки происходит в Piano Roll, Step Sequencer и затем сборка в окне Playlist. Имеется большой набор уже готовых инструментов + множество эффектов в режиме реального времени.


Список некоторых основных возможностей: внутреннее микширование - 32 бита с плавающей точкой, сэмплирование до 96kHz stereo; поддержка DirectSound и ASIO драйверов; полный набор для мастеринга высокого уровня и специальные эффект-фильтры: reverb, compressor, процедурный equalizer, distortion, phaser, flanger, bass boost, delay line и другие; микшер на 68 дорожек; встроенные инструменты: сэмплер TS404 (популярный движок для создания bassline), 3xOSC (subsynth), Plucked! (plucked strings), MIDI Out, DX10 (FM-синтез), FL Keys (реалистичное пианино), Scratcher (эмулятор скретча), WaveTraveller (волновая огибающая синтезатора), Wasp (demo), SimSynth Live (demo) и другие; запись и контроль в реальном времени; легкое удаленное MIDI-управление большинства параметров (VST плагины также поддерживаются); импортирование *.wav, *.syn (SimSynth 1 & 2), *.ds (DrumSynth), с прилагаемыми эффектами; импорт и экспорт MIDI последовательностей; экспортирование аудио в 16 бит или 32 бит формата *.wav, *.mp3.
__________________
В природе демократии нет. Где ты в лесу демократию видел? М.Задорнов :icon_laug
Нужны тарелки? давай сюда!
КиноКлуБ-будь с нами:msn-wink:
Н
ЕЗАБЫВАЕМ давить на http://forum.golig.com/images/buttons/thanks.gif, и вам, и нам приятно:bloemenM1:
Ответить с цитированием
  #30 (permalink)  
Старый 18.02.2007, 21:58
Аватар для MATROSKIN
Местный
 
Регистрация: 27.09.2005
Сообщений: 4,697
Все 'Спасибо' этого пользователя. = 0 за это сообщение / 11 Всего
Отправить сообщение для MATROSKIN с помощью ICQ
По умолчанию

Native Instruments Traktor DJ Studio v3.2.0.085



Traktor DJ Studio своего рода виртуальный аппарат, на котором можно микшировать 2 трека воедино, делать скретчи и прочие навороты. прога поддерживает скины. можно найти скин от реального dj'ского пульта a'la "Pioneer". из всех программ подобного типа Traktor DJ Studio выигрышно отличается богатыми функциональными возможностями.( DJ микшер реального режима времени MP3, WAV, AIFF и Audio CD файлов, множество эффектов, настроек и другое.)

TRAKTOR 3 is a versatile and comprehensive digital DJing solution designed to meet the most professional of standards. The third generation of this award-winning software offers breath-taking sound quality coupled with an unprecedented array of new features – sure to get any party rocking. Discover the potential of TRAKTOR 3 and blend a new dimension of creativity into your mix.


Turntables of Tomorrow
TRAKTOR 3 has four fully-featured playback decks: Drop in additional loops and samples, or mix four tracks at once. The integrated 4-channel club mixer is highly flexible, allowing effects to be inserted on each channel individually. External turntables, CD-players and hardware effects can be patched seamlessly into the setup - the possibilities of this virtual DJ platform are endless.

New mixer and advanced effects
The prestigious Xone:92™ club mixer has been perfectly emulated with the support of Allen & Heath. Its excellent 4-band EQ gives incredible depth to your mix. The cross-fader assignable filters offer unique and innovative frequency-based mixing possibilities, bringing a completely new feel to your sets. Five professional tempo-synched effects and four high-end EQ's all give your sound a distinctive flavor.

Integrated Beatport Access
TRAKTOR 3 also boasts direct integrated access to the Beatport Online Music Store, allowing you to browse their extensive catalogue, pre-listen and buy hot new tracks and download them directly into your library - and all this is possible from within the TRAKTOR 3 browser.
Perfect Setup
The user interface works on a completely flexible and dynamic principle. Toggle individual control groups on and off, arrange secondary functions and displays for an optimum use of space. The new Messages Window automatically displays short explanations for the active function. Whatever the situation, TRAKTOR 3 always lets you know exactly what is happening, so you can concentrate on the mix.


Скачать
pass: www.2baksa.net
__________________
В природе демократии нет. Где ты в лесу демократию видел? М.Задорнов :icon_laug
Нужны тарелки? давай сюда!
КиноКлуБ-будь с нами:msn-wink:
Н
ЕЗАБЫВАЕМ давить на http://forum.golig.com/images/buttons/thanks.gif, и вам, и нам приятно:bloemenM1:
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ищю программы для Vista! walera Помогите найти 8 28.08.2009 19:47
Программы для Dj nekto2006 Программы 2 07.02.2006 10:35


Текущее время: 12:51. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0zCarot